ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Администрация Мокротоварова Оксана Викторовна, директор Тел.8(87779)93409 E-mail: inna_tokareva_sosh12@mail.ru Адрес: Прямая,30 Сайт: TAMBSOSH12.EDUSITE.RU График работы: понедельник-пятница Хобелия Екатерина Софромовна, заместитель директора по УВР Тел. 8(87779)93409 E-mail:s29981992s2mail.ru Адрес: Прямая, 30 Сайт: Tambsosh12.edusite.ru График работы: понедельник- пятница


    Положение о методическом совете
    Положение о педагогическом совете

Схемы структуры и органов управления
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законом РФ "Об образовании" и Уставом МБОУ СОШ №12 на основе сочетания принципов единоличия и коллегиальности.

Первый уровень- директор школы, назначаемый государственным органом, совет школы, педсовет школы.
Второй уровень- заместитель директора, собрание трудового коллектива, родительский комитет, участвующие в самоуправлении.
Третий уровень- учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, а также ко всей учебной деятельности.
Четвёртый уровень- учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. На этом уровне важно учесть, что сам ученик включается в работу по организации своего развития.

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законом РФ "Об образовании" и Уставом МБОУ СОШ №12 на основе сочетания принципов единоличия и коллегиальности.

Первый уровень- директор школы, назначаемый государственным органом, совет школы, педсовет школы.
Второй уровень- заместитель директора, собрание трудового коллектива, родительский комитет, участвующие в самоуправлении.
Третий уровень- учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, а также ко всей учебной деятельности.
Четвёртый уровень- учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. На этом уровне важно учесть, что сам ученик включается в работу по организации своего развития.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?